?

Log in

No account? Create an account

Аджика

Которая у нас с Никитосом просто "на ура" пошла.

Ингредиенты: 2 кг помидоров; 0,5 кг сладкого болгарского перца; 200 г чеснока; 2 шт. острого перца; 50 мл растительного масла; 25 г уксуса 9%; 100 г сахара; 0,5 ст.л. соли.

Весь рецепт здесь: https://wowcook.net/sousi/varenaya-adzhika-na-zimu-luchshij-recept-s-foto.html

Jun. 15th, 2018

Андрюха обожает лизунов. Во вторник, пока мы были на автовыставке, он умудрился втереть лизуна себе в волосы, после чего папа полчаса пытался его вычистить. Андрюха даже терпел. Утром мне Андрюха показал жесткую окаменевшую прядь и сообщил "смотри, это лизун у меня!". Помыла его, высушила, он щупает голову: "У меня чистая голова! Самая в мире!"

Сегодня взял лизун, ищет тарелку( я ему разрешаю играть с лизуном только на тарелке). "Где моя тареееелка?" ходит по комнате. Дала ему, он с таким восторгом: "Смотри какая тарелка, самая лизунистая!"

хорошее кино

Я в целом редко смотрю фильмы, предпочитаю книги. Но Кирилл скачал последний сезон Х-files, и я посмотрела с ним пару серий: нормальные, стёбные, хоть Малдер и похож стал на черепашку, и идеи мне понравились, особенно про чаевые для роботов...
А еще в одной серии Малдер упомянул о сериале "Сумереченая зона", с которой начался его интерес к загадкам. Кирилл заинтересовался и скачал.
Какая классная вещь! И неважно, что первые сезоны черно-белые и 50х годов - он вставляет! Это как "Черное зеркало", только без спецэфектов вообще. А выглядит круче. Серии короткие, по 20 минут.
Я пока успела посмотреть всего десятка 2 серий, но уже точно влюбилась. Особенно прочувствовала несколько тем: про очкарика, которому не давали читать - дома жена, на работе - злой начальник, и про мать четверых детей, получившую чудный артефакт, управляющий временем. А серия про инопланетян, где старший учит младшего на примере одной улицы, как перессорить всех - это прям про нас. Много лет уже не встречала в видео-формате ничего такого, ради чего хотелось бы отложить книгу, но это того стоит)
Из забавного: в одной из серий 1 сезона про дикий запад ковбои стреляются под мелодию... "Из-за острова на стрежень"! Мы так и не поняли, как она туда попала))

Tags:

Сливовый пирог

130 гр масла |
130 гр сахара } взбить до растворения сахара
4 желтка |

Добавить щепотку соли, 2 большие ст. л. сметаны, взбить.
Добавить 2,5 ст. муки, смешать.

На дно формы половину теста растянуть, потом сливовый конфитюр, сверху накрыть полосками теста. При 200 градусах без конвекции 25-30 минут.

Mar. 19th, 2017

Ой, давно я так не ржала) Пришли мы к Кирюше, а там идет какой-то ужастик. Кирилл честно переключил, все в костюмах, викторианская Англия, все чинно. И он предупреждает: "только это фильм про зомби". Я посмеялась - все в изысканных туалетах, какие зомби? Однако да, появляются зомби. А на фоне этого у всяких монсеньоров и девиц любовь-отказ-страдания. Я возьми и ляпни: "ну прям Гордость и предубеждение!!"
А Кирилл на меня так странно посмотрел и говорит: "ну да, так и называется".
Реально, "Гордость и предубеждение" с зомби!!!
И все эти гордые изящные девицы дерутся круче Ван Дамма!!
Короче, я не выдержала и сбежала))) Лучше уж честный ужастик)))

Mar. 13th, 2017

Тефтель сходил в садик! Первый раз! Сегодня! Я вся на эмоциях)
Полтора часа он там был, успел и поиграть, и порисовать красками - впервые, я дома не давала еще краски.
Сразу от меня убежал, я с ним и не стала сидеть, потому как у меня дома остался Никитос с температурой.
Пришла забирать - он подбежал, сказал "мама!", обнял за ноги, и убежал дальше играть. Я за ним ходила и уговаривала пойти домой, к Никите. А он все убегал и головой мотал "нет!".
Помогло только обещание дать молока - тогда удалось упаковать его в рюкзак и сбежать домой. По дороге он уснул, ну ему давно пора. В садике он даже зевал и пытался прилечь, как мне сказали, но ему дали печеньку и чаю, и он проснулся)
Мне ваще нравится! И там у него персональная воспитательница, которая за ним бегает! Хочу еще!)))

Прошедшая неделя

На этой неделе наконец-то сходили в бассейн, аж 2 раза: в четверг и в пятницу. Андрюха оба раза засыпал при выходе из дома, и просыпался уже в раздевалке, и некоторое время не понимал,что происходит. Но достаточно было ему сказать: "Бассейн, Андрюша! Пойдем купаться?" И ребенок сразу расцветал, начинал улыбаться и всячески демонстрировать готовность нырять прям щас)
Вообще поплавали отлично, если не считать того, что внезапно все фены сломались и их убрали. Вот мы вышли из бассейна, а фенов-то нет! А у Никиты волосы длинные и полностью мокрые. Нас выручила сначала одна мама с девочкой - они свой фен носят, мощный. Во второй раз мы взяли фен на вахте -из потеряшек. Заказала Кирюше фен, а то у меня был когда-то дешевый и маломощный, но его Ирка спалила, а я не пользуюсь.

В пятницу же мы решились наконец разобрать Никитину комнату. В частности, убрать елку. Да, мы не стойкие, не дотянули до весны) Разобрали и убрали все украшения, кроме гирлянд - они светятся красиво, Тефтель их любит. Заодно выгребли из всех углов лего, и я смогла пропылесосить. Осложнялась уборка Тефтелем, рвущимся помогать, и моим сильно пониженым давлением, из-за которого не могла наклоняться. В результате Никитину комнату убрали, но на что была похожа наша!!! Андрюха за это время вывалил все игрушки из ящиков, нашел рулон туалетной бумаги и красиво присыпал игрушки клочками бумаги, а сверху полил композицию чаем из поильника.

И еще один способ нейтрализовать его на время: выдать горсть вареной гречки в миске и ложку. Полчаса на обед маме гарантированы! Ну, потом останется только уборка последствий.




Суббота у нас была сумасшедшая: сначала на хор, оттуда к бабушке, от бабушки на тхэквондо. А началась суббота с того, что выйдя из дома, я на катке, в который превратилась наша улица, шлепнулась на спину. Ушибла копчик об землю и нос об Андрюхину голову. Башка у меня и так с утра болела, а после удара мне совсем поплохело. Плюс у меня с пятницы давление падало ниже плинтуса. Кое-как добрались до бабушки, и она меня починила - напоила кофием, накормила лапшой, дала таблеток... через час я почувствовала себя человеком. Только вот копчик до сих пор болит, вставать-садиться и наклоняться больно.

Андрюша у бабушки внезапно навернул целую тарелку лапши куриной. У бабушки всегда все вкуснее, по себе помню) Сегодня срочно наварила ему еще лапши - поел. Больше ничего так и не ест, ни кашу, ни картошку, ни даже кукурузные палочки.


А сегодня мы сидим дома, гости у нас отменились, наслаждаемся тихим семейным счастьем.

Андрюха аж 3 раза сегодня попросился и сходил на горшок. Еще раз попросился, когда сидел в ванне, но я не стала вытаскивать)
Еще этот скалолаз научился вылезать из манежа. Закидывает ногу на бортик, подтягивается, перекидывает попу - и вуаля! Куда его теперь запирать, совершенно непонятно. Нужна наглухо закрытая клетка с навесным замком! Он, конечно, и его научится открывать, но не сразу.

Дети мои

Исторический момент: меняла я Тефтелю с утра памперс, а он хватается за писюн и говорит так проникновенно "А-а!".
Ну я обрадовалась, посадила его на горшок, говорю - давай а-а! А он взял и пописал!!! Как я была рада!! Хлопали ему еще полчаса))

Наконец нашла тему, интересную Никите: пишем военные приказы. Буквы письменные он все освоил, теперь надо тренироваться. Исписываем в день 1 разворот тетради. Начинает появляться мозоль на среднем пальце) Почерк, в принципе, не хуже моего, отдельные буквы даже лучше)))

Вообще у Никиты сейчас военная тема в приоритете: рисует и вырезает танки, пушки, самолеты. Человечков, как и раньше, игнорирует) У него сражается техника.
Вон нарисовал и вырезал настольную игру с танками, сидим с ним играем.

Папин мальчик

В субботу я побоялась таскать сопливого Андрюху с собой, поэтому на хор мы пошли, оставив деточку с папой. Я еще переживала - Андрюха уже вторую неделю не ест твердую пищу, только меня сосет, ну и я боялась, что он голодный не уснет. Вернулись - дрыхнут оба в обнимку)
А вечером мне уже было тааак лень, что я погнала Кирюшу отводить Никитоса на тхеквондо. Ну и со мной ребенок в основном орал.

В ночь на воскресенье Андрюхе было плохо, соответственно, плохо было и мне с утра. Я даже дала Кирюше немного выспаться, но в 11 вытряхнула его из кровати и послала смотреть за детьми, а сама завалилась в его теплую постельку и помедитировала... целых полчаса! Там тааакая тишина!!!
Вернулась, а Кирочка ехидно мне и говорит "да и тут тишина! ты ушла, а он сразу уснул!"

Часов в 5 отнесла орущего Тефтеля к папе, чтоб хоть немного позаниматься с Никитой: почитали, пообнимались. Захожу к Кириллу: "А он вырубился сразу, как ты ушла!". И вечером Андрюха проспал у папы 2 часа.

В 9 часов я просто принесла папе ребенка и сказала: "На, усыпляй, фокусник!" (предыдущим вечером, прежде чем заснуть, Андрюха меня всю изгрыз, иссосал и испинал).
Смотрю через 5 минут в камеру - дрыхнут в обнимку!!!

Кажется, я нашла реальный лайфхак!!!

Зубастик

В прошлое воскресенье ночью у Андрюхи поднялась температура. Он ползал по мне и стонал, у него даже пятки были горячие. Было 38,5 утром, ближе к полудню мне показалось что он немного остыл - тело стало прохладнее, пятки уже не жглись. Померила температуру - 39,3, и глаза стали масляные такие - пришлось дать нурофен, и ребенок сразу спокойно уснул. Хватило до вечера, перед сном снова пришлось давать, и так прошло трое суток, три раза в сутки температура поднималась до 39,5 и я давала нурофен.
Помощь бабушки в эти дни была неоценима: таскать Андрюху с температурой на улицу в -20 мне не хотелось, а Никиту надо было водить на английский и тхеквондо - все ж оплачено, жаба душит, да и Никитос рвется. Поэтому бабушка приезжала к нам по вечерам и сидела с Тефтелем. Даша как раз заболела и сидела дома, так что бабушка была свободна.

Все эти дни Андрюха просыпался со словами "папапа!" и заставлял вот прям сразу включать бременских музыкантов. И не выключать в течение всего дня, иначе рев. Конечно, он не сидел и не смотрел их, иногда ему было достаточно просто звука, иногда на 5-10 минут усаживался посмотреть (для меня это был большой плюс, потому что в остальное время он требовал моего постоянного внимания. Приходит к папе и снова "папапа!" - показывает на телевизор, включай, мол, раз уж я тут!
В среду температура упала до 37,2, а в четверг ее уже совсем не было. Я уж было собралась в пятницу в бассейн, но у меня что-то запершило в горле, Никита стал покашливать, и я не рискнула пойти. И в субботу Андрюха выдал тааакие сопли! А к вечеру началась вообще веселуха - рыдает, чешет щеку (расцарапал прям), всю ночь не спал толком - плакал, выгибался, ползал по мне, разгрыз и рассосал мне все что можно... Сегодня с утра сопли прям зеленые-зеленые! И понос! И клык слева - прям вот почти прорезался, торчит белым кончиком, еще бы чуть-чуть!
И жалко детеныша до ужаса, ему так плохо! Вот правду говорят - чем позже зубы лезут, тем тяжелее, у Никиты такого ужаса все же не было.

Upd: Ошиблась, это не клыки,это четверки, причем слева уже прорезалась, а справа еще лезет..

Profile

alenta00
alenta00

Latest Month

September 2018
S M T W T F S
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
30      

Syndicate

RSS Atom
Powered by LiveJournal.com