alenta00 (alenta00) wrote,
alenta00
alenta00

Ножики

Позавчера внезапно Кирюша подарил мне набор ножей Sabatier. Я сначала скептически отнеслась, уже привыкла своими тупыми.. Но блин, как же это классно, что не надо теперь прилагать усилий, они прям сами режут! Мои-то резали обеими сторонами примерно одинаково - Кирилл не любит и не умеет точить ножи, да и в мастерской мне ни разу нормально не наточили. Вот мой папа это любил и умел, у него после заточки ножи резали как бритва.
И вот теперь я вспомнила, как это круто - резать острыми. Но встала другая проблема - для них хорошо бы держалку, например, магнитную. И еще я отчаянно боюсь ими резать, когда дети рядом - они же постоянно лезут под руку. Так что я пока достала только один нож, им и обхожусь, и пластиковую заглушку с кончика не снимаю)
Надо теперь хлеб испечь и суши сделать, для этого как раз острые ножи и нужны)
Tags: Кирюша, подарки, про меня
Subscribe

  • (no subject)

    Мы выжили, мы дожили, Мы живы, живы мы! Пришла весна, и я проснулась. Я вышла на работу, и мне там пока очень прям нравится, и коллеги, и работа,…

  • (no subject)

    Ой, давно я так не ржала) Пришли мы к Кирюше, а там идет какой-то ужастик. Кирилл честно переключил, все в костюмах, викторианская Англия, все чинно.…

  • Папин мальчик

    В субботу я побоялась таскать сопливого Андрюху с собой, поэтому на хор мы пошли, оставив деточку с папой. Я еще переживала - Андрюха уже вторую…

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 7 comments